21.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3918; сегодня: 2.

Инсталляции звукового оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга

Инсталляции звукового  оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга

Озвучивание помещений торговых комплексов приобретает все большую популярность. Сейчас сложно найти крупный современный магазин, где не играла бы музыка. В США и Европе музыка давно воспринимается как одна из обязательных составляющих успешной торговли.

Основное назначение музыки, транслируемой в магазинах, - создавать комфортную атмосферу, располагающую клиентов делать покупки. При "озвучивании" магазина необходимо использовать только качественное акустическое оборудование, т.к. даже профессионально подобранную музыку можно испортить некачественным воспроизведением. Акустические системы должны максимально четко передавать не только мелодику музыкальных произведений, но и речь с хорошей разборчивостью, например, при рекламных объявлениях.

Выбор типа и мест установки акустических систем в магазинах требуют индивидуального подхода в каждом (отдельном) случае. Основные критерии, по которым выбирается акустическое оборудование, это: высота потолков, площадь торгового зала и расстановка торговых рядов.

Очень часто идеальным решением фонового озвучивания в торговом зале являются встраиваемые потолочные акустические системы: с их помощью достигается равномерное распределение звука, они отлично вписываются в любой дизайн и, что немаловажно, они дешевле корпусных акустических систем. Но, как уже было сказано, все зависит от характеристик торгового зала. Для помещений с очень высокими потолками наилучшим решением будет корпусная акустика. А в торговых залах, где отсутствует подвесной потолок, корпусные акустические системы становятся единственно возможным решением. А самый лучший вариант, это когда кабельные линии звуковой системы проводятся еще до открытия магазина. В этом случае можно избежать множества проблем, возникающих во время монтажных работ.

Итак, любое проектирование начинается с изучения задач, поставленных Заказчиком

Если надо «озвучить» торговый зал продуктового магазина эконом класса, то и акустика выбирается попроще, и размещается с максимальным шагом. Если же это магазин модной молодежной одежды известных брендов, то здесь можно сделать и различные функциональные зоны, и с выбором акустики возможности шире. Сабвуфер тоже здесь будет вполне уместен. Компания Унвис-Про имеет богатый опыт работы по инсталляции звукового оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга.

При подборе акустики специалисты компании работали в тесном контакте с дизайнерами заказчиков. Например, когда для правильного позиционирования бренда River Island и успешного его продвижения в России было необходимо во всем выдержать определенный стиль и концепцию магазинов этой торговой марки. Для инсталляций в магазинах River Island были использованы двухполосные потолочные акустические системы Quest Engineering. Строгие и лаконичные, они обеспечивают качественный фоновый звук и высокую разборчивость речи. Широкий ассортимент этих потолочных акустических систем включает акустические системы различной мощности и размеров, выполненные в одинаковом стиле, что позволило использовать их, не нарушая принятой концепции, при оснащении одного из магазинов River Island со значительным перепадом высоты потолков.

Так мы жили и работали в 2010 году: достигали взаимопонимания с нашими заказчиками, выполняли расчеты и вписывались в дизайн, поставляли оборудование на объекты, монтировали его «под ключ» или делали только шеф-монтаж, поддерживали на складе необходимый ассортимент оборудования, вели переговоры, убеждали, шли на компромиссы и сдавали объекты в точно намеченные сроки.

В инсталляциях было использовано оборудование:

- ProAudio (Италия)

- Quest Engineering (Австралия).

Наши работы по «озвучиванию» торговых залов в 2010 году:

ТЦ «Город-2», г. Москва ТЦ «МОЛЛ РОССИИ», г. Москва ТЦ «Европарк», г. Москва

ТЦ «РИО», г. Реутов ТЦ «Галерея», г. С-Петербург ТК «RIS MOS ROCO»

ТК «Мега» Белая Дача, ТК «Метрополис», Москва ТРК «Мегаполис», г. Москва

Сеть магазинов «River Island»

Сейчас сложно найти крупный современный магазин, где не играла бы музыка. Озвучивание помещений торговых комплексов приобретает все большую популярность

Компания Унвис-Про имеет богатый опыт работы по инсталляции звукового оборудования.


Инсталляции звукового  оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга

Инсталляции звукового  оборудования в магазинах и торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга


Ньюсмейкер: УНВИС-ПРО — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...