Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 23.02.2018: публикаций: 4638
Новости. Опубликовано 29.09.2005 00:00  Просмотров всего: 1656; сегодня: 2.

Сильный Брэнд – Любимый Брэнд!МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне

Сильный Брэнд – Любимый Брэнд!МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне

26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЭНД. Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций брэнда.

Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного брэнда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие брэнды, является роль брэнда в самой компании, её деятельности и культуре.

Гуру концепции построения брэнда, Дэвид Аакер, поставил этот вопрос так: «Если никто в вашей компании – от исполнительного директора до служащего в приемной – не могут изложить основное обещание брэнда, то как вы можете ожидать этого от потребителей?»

Сильный внутренний брэнд – ключ к объединению команды, росту силы брэнда, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, экономии маркетинговых бюджетов. Технологии его построения подчиняются таким же конкретным правилам, как и эффективные маркетинговые коммуникации. Их изучению был посвящен семинар МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне.

Участники семинара, специалисты по маркетингу и PR таких компаний, как Comstar, ТНК-ВР, Terralife, Мострансагентство, LBL Media не только изучили технологии построения брэнда внутри компании, но в буквальном смысле почувствовали их на себе. Семинар объединил всех в настоящую команду – команду друзей, единомышленников, творцов брэндов. Неожиданным результатом стало общее решение «чаще встречаться» и организовать на базе семинаров Клуб МАСТЕР-БРЭНД.

Следующий Форум Программы МАСТЕР-БРЭНД «Эффективность контакта брэнда с потребителем» состоится 22-24 октября 2005 в Милане.


Ньюсмейкер: Международная Академия Бренда — 2 публикации
Сайт: www.masterbrand.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон:(095) 787-85-62/63; 923-21-79
В центре столицы стерта ценовая разница между квартирами и апартаментами Поздравление Отделения ПФР по Тамбовской области с Днем защитника Отечества Предприниматели Заполярья готовы оказывать государственные социальные услуги. Военная ипотека позволяет купить недвижимость стоимостью до 3,7 млн рублей Ради борьбы с ВИЧ-инфекцией девушка ничего не делала 72 часа Брак без брака – как изменяет человека увлечение селфи: психология на службе семьи и общества в целом Рабочая встреча Бесплатное жилье: какие новостройки можно приобрести по военной ипотеке? Ростовский филиал ПГК увеличил объём перевозок в крытых вагонах Не всей информации, размещенной в Интернете, можно верить

   Поделиться: