13.01.2015 19:58
Новости.
Просмотров всего: 6522; сегодня: 3.

Marquee Brands договорилась о покупке итальянского люксового бренда Bruno Magli

Marquee Brands договорилась о покупке итальянского люксового бренда Bruno Magli

Фирма Marquee BrandsLLC сообщила сегодня о том, что она достигла окончательной договоренности о покупке бренда Bruno Magli® и относящихся к нему объектов интеллектуальной собственности у компании Bruno Magli SpA. Завершение сделки ожидается в начале 2015 года.

Основанная в 1936 году Bruno Magli входит в число исконно итальянских люксовых брендов. Сочетая богатое наследие и классический стиль, этот бренд почти восемьдесят лет занимается производством обуви для потребителей во всем мире, в том числе для знаменитостей и членов королевских семей.

"Marquee Brands была создана для покупки и наращивания высококачественных брендов за счет расширения продуктовых линеек и географического охвата. Bruno Magli – один из самых почитаемых традиционных итальянских брендов. Мы уже начали завязывать партнерские отношения в новых категориях с лучшими в своем классе партнерами для обеспечения роста в лучших розничных сетях во всем мире", - отметил президент Marquee Brands Майкл ДеВерджилио (Michael DeVirgilio).

"Редко предоставляется случай приобрести столь достойный бренд, как Bruno Magli, который обладает неиспользованным потенциалом для завоевания рынка, расширения, роста и превращения в бренд, определяющий стиль жизни. У нас уже разработана всесторонняя брендовая стратегия, которая позволит нам обеспечивать естественное развитие с заходом в новые категории", - констатировал главный операционный директор Marquee Brands Кори М.Бейкер (Cory M. Baker). – "Bruno Magli – это воплощение эксклюзивности, и мы очень рады, что этот бренд станет нашей первой жемчужиной в короне растущего портфеля".

Спонсируемая инвестиционным фондом Neuberger Berman Private Equity, который является бизнесом одной из ведущих в мире компаний по управлению инвестициями Neuberger Berman, компания Marquee Brands продолжит формировать портфель высококачественных брендов.

"Как и в случае с Bruno Magli, мы будем стараться приобретать бренды, которые смогут расти с опорой на наше глобальное присутствие в 17 странах, отношения с лучшими в своем классе партерами и управленческий опыт Майкла и Кори. По мере продвижения вперед мы будем рады выстраивать долговременный успех для Bruno Magli и других ведущих брендов", - сказал принципал Neuberger Berman и директор Marquee Brands Захари Зигель (Zachary Sigel), который отвечает за приобретение брендов для компании.

Корпоративный офис Bruno Magli будет располагаться в штаб-квартире Marquee Brands в Нью-Йорке в соответствии с инвестиционной декларацией Marquee, а основная обувная и кожаная продукция будет, как и прежде, разрабатываться в Болонье и производиться в Италии, чтобы сохранить чистоту бренда и мастерство изготовления.

Консультантами Marquee Brands являлись миланский офис Cleary Gottlieb и Studio Gnudi в Болонье (Италия).

Marquee Brands

Marquee Brands – компания, занимающаяся приобретением, лицензированием и развитием брендов. Спонсируемая инвестиционным фондом Neuberger Berman Private Equity, который является бизнесом одной из ведущих в мире компаний по управлению инвестициями Neuberger Berman, компания Marquee Brands нацелена на высококачественные бренды, хорошо известные потребителям и обладающие потенциалом долговременного роста. Marquee Brands старается выискивать бренды в различных сегментах потребительских продуктов с целью расширения охвата этих брендов в розничной торговле, в географическом плане и в продуктовой категории. При этом она стремится сохранять наследие бренда и делать богаче опыт конечного потребителя. Опираясь на глобальную команду специалистов и партнеров, Marquee Brands следит за трендами и рынками, чтобы обеспечивать рост брендов и управлять ими в партнерстве с розничными сетями, лицензиатами и производителями с использованием эффективного маркетинга и стратегического планирования. www.marqueebrands.com

Neuberger Berman

Neuberger Berman была основана в 1939 году и является частной, независимой, находящейся в собственности сотрудников фирмой по управлению инвестициями. Она управляет обыкновенными акциями, ценными бумагами с фиксированным доходом, частными акциями и портфелями хедж-фондов для организаций и консультантов во всем мире. Neuberger Berman имеет офисы в 17 странах и команду специалистов, насчитывающую более 2.000 человек. В 2013 и 2014 годах издание Pensions & Investments называло фирму лучшим местом для работы в сфере управления денежными средствами (Best Place to Work in Money Management). Стабильная, нацеленная в будущее фирма формирует инвестиционную культуру, которая опирается на фундаментальные исследования и независимое мышление. По данным на 30 сентября 2014 года, в ее управлении находятся клиентские активы в объеме $247 млрд. Дополнительную информацию можно найти на нашем сайте www.nb.com.

Вся информация приводится по состоянию на 30 сентября 2014 года (если нет других указаний) и может меняться без уведомления. Данные о фирме, включая численность сотрудников и размер активов в управлении, отражают совокупные данные по различным аффилированным инвестиционным консультантам, которые являются дочерними структурами Neuberger Berman Group LLC. Фирма ведет свою историю с 1939 года, когда была основана Neuberger & Berman (предшественник Neuberger Berman LLC).

Название "Neuberger Berman" и логотип являются знаками обслуживания Neuberger Berman Group LLC. © 2015 Neuberger Berman Group LLC. Все права защищены.


Ньюсмейкер: Marquee Brands
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...