Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 4775
Исследования, аналитика. Опубликовано 18.12.2017 20:23  Просмотров всего: 34792; сегодня: 2.

Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты

Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты

Большинство сотрудников российских компаний не отказались бы получить в качестве подарка к новому году алкоголь и деликатесы, в то время как работодатели готовят для них брендированную канцелярскую продукцию. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос сотрудников и HR 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что они имеют разные представления об идеальных новогодних подарках. Сотрудники HR-отделов ответили, что компания планирует подарить работникам ежедневники или планеры (33%), календари разного формата (25%), гаджеты (мышки, флешки) (20%), конфеты (11%), деньги (5%). Встречались также ответы «подарочный сертификат на участие в квесте», «профессиональная литература».

При опросе сотрудников среди наиболее желанных подарков чаще всего назывался алкоголь и деликатесы к новогоднему столу (46%), на втором месте были сертификаты в магазины парфюмерии (21%), на третьем - деньги (13%), на четвертом – смартфоны и бытовая техника (7%). Замыкают топ-5 билеты на концерт или в театр (3%).

Конечно, далеко не все компании готовы дарить сотрудникам смартфоны. Однако некоторые готовы поощрять работников весьма крупными новогодними подарками. Например, итальянский автопроизводитель Ferrari в 2015 г. подарил сотрудникам к Рождеству по 5 тыс. евро в качестве благодарности за отличную работу и успешное окончание года. Компания Oracle в течение многих лет дарила работникам продуктовые корзины премиум-класса от марки Harry & David, а Google от лица сотрудников сделал благотворительный взнос в размере $30 млн для покупки электронной техники для нуждающихся в ней школ.

«Корпоративные подарки – это часть имиджа фирмы, не стоит относиться к ним легкомысленно или всячески на них экономить. Заказывая подарки, важно принимать во внимание специфику компании и особенности конкретного коллектива – гендерную и возрастную составляющую. Иногда лучше отказаться от подарков в пользу запоминающегося корпоратива», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2024 публикации
Сайт: www.alfastrah.ru
E-mail: pogorelova@dnapr.ru
Тематические сайты: Менеджмент, Общественное мнение
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Осужденные в Кемеровской области активно болеют за любимые команды чемпионата мира по футболу Портрет самой продаваемой новостройки Гаджеты, которые облегчают нашу жизнь Подшипники на металлургических комбинатах Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия Определены лучшие муниципальные образования России На первичном рынке Москвы средняя стоимость кв. м приблизилась к показателям двухлетней давности Благотворительная распродажа с Оксаной Федоровой в Charity Shop Без балкона не куплю! ОНФ призывает власти Орла помочь жителям проведении экспертизы после хлопка бытового газа

   Поделиться: