30.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3339; сегодня: 2.

Вендинговая сеть «КапучОк» переходит на смешанный кофейно-вендинговый формат и мультивендорную модель бизнеса

Москва, 28 июля 2011 г.

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети «кофейного» вендинга – объявляет о запуске бизнес-направления по использованию снековых автоматов и о переходе к мультивендорной схеме бизнеса. Тем самым открывается новый этап развития сети, связанный с диверсификацией основного бизнеса и расширением сферы применения оригинальных наработок и «ноу хау», выработанных с момента запуска сети два года назад.

Напомним, что ранее проект «КапучОк» был ориентирован исключительно на кофейный вендинг. Эта стратегия полностью оправдала себя, позволив сконцентрировать ресурсы проекта на работе с устойчивыми группами потребителей, которые ценят качественный кофе, индивидуальные вариации вкуса и стабильно высокое качество напитков.

Кофейная специализация и применение только кофейных автоматов Saeco (хотя в сети «КапучОк» продаются и другие напитки: на основе чая, бульона и фруктовых смесей) значительно упростили создание фирменных вариаций вкуса кофесодержащих напитков, а также разработку и внедрение особых регламентов обслуживания автоматов, гарантирующих использование только свежих ингредиентов и идентичность вкуса напитков во всех автоматах сети.

Еще раз подчеркнем, что кофейное направление остается основным в бизнесе сети «КапучОк». Вместе с тем, сеть переходит на смешанную модель, предполагающую установку до 25-30% снековых автоматов – как в комплексе с новыми или уже установленными кофейными автоматами, так и отдельно. Это открывает гораздо большие возможности для использования специфических особенностей мест размещения автоматов.

На данном этапе в сети «КапучОк» будут использоваться снековые автоматы BVM 681 известного итальянского производителя Bianchi Vending Group S.p.a. Такой выбор позволяет полностью сохранить приверженность первоклассному оборудованию лучших мировых производителей и при этом существенно снизить начальные затраты на запуск снекового направления (из-за крайне привлекательного соотношения «цена-функциональность» снековых автоматов Bianchi). Кроме того, сеть «КапучОк» получает возможность адаптировать свои разработки и «ноу хау» к условиям работы с несколькими конкурирующими вендорами.

Автомат BVM 681 имеет превосходные технические характеристики. Так, он позволяет разместить порядка 380 продуктов на 6-8 полках, организовав две температурные зоны (3° и 8° по Цельсию) для продажи как обычного ассортимента (шоколад, сухарики, снэки, банки, бутылки), так и товаров, требующих сильного охлаждения (например, творожки, бутерброды, салаты). Высоту поддонов для товара и конфигурацию спирали можно менять, еще точнее приспосабливая параметры конкретного автомата к условиям его эксплуатации.

Тщательно проработаны вопросы вандалозащищенности автомата и безопасности товаров и платежных систем. Например, корпус изготовлен из двойного листа металла, в конструкции двери используются надежный замок с программным кодом, прочная панель из нержавеющей стали и двойное каленое стекло. Причем окно выдачи товаров надежно защищено от краж. Всё это нисколько не ухудшает ни внешний вид, ни эргономику автоматов. Дизайн их привлекателен, а большая площадь остекления позволяет выгодно представить широкий ассортимент товаров.

Важно и то, что в автоматы BVM 681 (как и в другие разработки Bianchi) встроено множество подсистем самоконтроля и самодиагностики. Особо отметим основанную на сенсорах и фотодатчиках систему автоматического контроля продажи и выдачи товаров, а также поддержку большинства протоколов обмена данными и стандарта EVA-DTS. Последнее обстоятельство обеспечивает широкие возможности применения телеметрических систем и средств анализа статистики. Это важно для сети «КапучОк», где такие системы широко используются для дистанционного мониторинга и управления оборудованием, сбора и оперативной обработки данных о продажах и движении различных товарных групп.

Как и в случае кофейных автоматов Saeco, снековые автоматы Bianchi будут проходить расширенное тестирование, на них также будет распространяться фирменная программа обслуживания ООО «КапучОк»: «Устранение любой неполадки за два часа». В итоге, пользователи сети получат привычный уровень обслуживания.

О компании «КапучОк»

ООО «КапучОк» – московский оператор «кофейного» вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:

Алёна Русинова

ведущий менеджер ООО «Капучок»,

(495) 929-71-18

e-mail: rusinova@capuchok.ru


Ньюсмейкер: Капучок — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...