19.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2403; сегодня: 2.

«Профессиональные и Торговые автоматы»: российский кофейный вендинг на подъеме

Москва, 18 августа 2011 г. Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет основные результаты работы за первые три квартала 2011 года.

Объем продаж ПТА за указанный период превысил продажи за весь 2010 год, причем устойчивая тенденция роста спроса на торговые автоматы и кофейные машины Saeco, а также сезонное повышение спроса на кофе и кофесодержащие напитки (с сентября по февраль) позволяют уверенно прогнозировать, что по итогам 2011 года компания «Профессиональные и Торговые автоматы» превысит оборот прошлого года по крайней мере вдвое. При этом, по оценкам компании, объем указанных сегментов российского рынка в целом вырастет не столь значительно – примерно в 1.5 раза.

Достигнутые и планируемые результаты ПТА свидетельствуют не только об эффективности стратегии компании, но и о том, что в 2011 году российский вендинговый рынок вступил в новый этап развития.

Важной тенденцией рынка стал устойчивый рост спроса на комплексные вендинговые решения в виде связки кофейных и снековых автоматов. При этом, приобретая снековые автоматы, операторы вендинга стремятся сохранить высокую надежность и широкую функциональность разработок Saeco, а также отработанную технологию взаимодействия с ПТА как поставщиком оборудования и ингредиентов. Отвечая на эту потребность рынка, ПТА заблаговременно ввела в ассортимент две модели снековых автоматов: Saeco Corallo 1700 и Saeco Smeraldo 36.

Особо отметим, что для многих операторов – как начинающих, так и крупных – возможность существенно снизить стоимость снекового автомата является ключевым фактором успеха в переводе сети с кофейного на смешанный кофейно-снековый формат. Чтобы дать им такую возможность, ПТА провела ряд масштабных маркетинговых акций и программ, а также начала поставки новой серии снековых автоматов Saeco, не имеющей аналогов на российском вендинговом рынке. Основная конструктивная особенность этих моделей, в название которых входит слово слово «Slave» (например, Aizeo Slave или Corallo Slave), состоит в том, что в автомате нет собственного процессора и управляющей платы, а его узлы контролирует штатный управляющий блок кофейного автомата. Кофейно-снековые комплексы, построенные на базе этой линейки, позволяют операторам использовать первоклассное оборудование и при этом охватить максимально возможное число точек продаж при заданных бюджетных ограничениях.

Также в 2011 году ПТА расширила ассортимент профессиональных и полупрофессиональных кофемашин, поставляемых на российский рынок. Отметим три такие машины, в которых реализованы новейшие разработки Saeco: Vienna Plus, Royal Cappuchino и Royal Professional.

В 2011 году вновь стали расти требования российских потребителей к качеству напитков. Соответственно, большое внимание ПТА уделила ассортиментной политике в области ингредиентов. Наиболее интересным событием здесь стал вывод на российский рынок нового бренда Special Coffee. Высокое качество ингредиентов Special Coffee, а также активный маркетинг ПТА и стратегия удержания его цены на постоянном уровне (несмотря на общий рост цен по отрасли) обеспечили его популярность среди профессионалов вендингового рынка, рестораторов и владельцев кафе. Так, с начала 2011 года сбыт Special Coffee уже вырос на 34%, хотя сезонный пик спроса на кофе еще не наступил.

В 2011 году отчетливо проявилась еще одна долгосрочная тенденция, связанная с активизацией вендингового бизнеса в регионах РФ. ПТА активно работала в регионах, расширяла и совершенствовала партнерскую сеть. В итоге, продажи выросли практически на всей территории РФ, но наиболее мощный рост (порядка 52%) наблюдался на Дальнем Востоке, в Ямало-Ненецком Автономном округе, ряде городов Сибири и Уральского региона. Дальнейшее развитие региональных продаж и внедрение нестандартных высокоэффективных схем взаимодействия с операторами вендинга и дилерами компания «Профессиональные и Торговые автоматы» считает своей ключевой задачей на 2012 год.

Кроме того, значительные резервы повышения эффективности бизнеса российских операторов вендинга компания ПТА видит в их массовом переходе к использованию высокотехнологичных инструментов управления своими сетями, включая телеметрию, дистанционный мониторинг, электронную отчетность и интегрированные системы учета и планирования. Разработка и широкое внедрение таких систем станет приоритетным направлений развития бизнеса ПТА на ближайшие годы.

О компании ООО «Профессиональные и Торговые автоматы»:

ООО «Профессиональные и торговые автоматы» – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании – различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов).

ООО «Профессиональные и торговые автоматы» имеет собственные представительства в регионах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании на всей территории Российской Федерации.

Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам расходных материалов, установке программного обеспечения, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.

За дополнительной информацией обращаться:

Юрий Доронин

Менеджер по маркетингу и рекламе

(495) 730-65-54

doronin@vend.ru


Ньюсмейкер: Профессиональные и Торговые автоматы — 62 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...