19.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3521; сегодня: 1.

Издательский дом «МедиаПро» выпускает новый журнал «Практика продаж»

В июле 2007 года на рынок печатных СМИ выйдет новый проект ИД «МедиаПро» — ежемесячный журнал «Практика продаж».

Целевая аудитория: руководители и топ-менеджеры предприятий, директоры по продажам, руководители отделов продаж и сбыта, специалисты и менеджеры по продажам.

Миссия журнала — предоставить игрокам бизнес-океана не просто лодку (теорию), а главное — весла (технологии, проверенные на практике), с помощью которых в Большом Бизнесе можно двигаться только к победе.

На страницах первого номера:

— Идеальный отдел продаж. Что необходимо подразделению по продажам и сбыту, чтобы получить максимальную прибыль в минимальные сроки? Рецепт успеха и прагматичный анализ.

— Бонусная система оплаты труда. Методология определения личного вклада сотрудника в работу компании и влияние этого вклада на конечные результаты работы. Порядок начисления бонусов.

— Счет фактура: как не потерять деньги.

— Выставки и презентации. Участие в выставках — эффективные вложения или неоправданные расходы?

— Клиентские базы. Два подхода к управлению.

— Успех за столом переговоров. Уникальная технология, использование которой позволяет увеличить количество сделок.

«Мы уверены, что новый журнал займет достойную нишу на рынке СМИ, освещающих данную тематику, и найдет своего читателя», — считает главный редактор журнала Светлана Кухарская.

В мире еще не придумали более верного способа проверки теории, чем практика.

Быстро бегущие экономические будни «знают» множество теорий, основанных на объективной действительности и не нуждающихся в проверке практикой. Известное правило итальянского экономиста Вильфредо Парето «80/20» (когда 80% дохода компании приносят 20% клиентов или 80% успеха компании обеспечивают 20% ее преданных и активных сотрудников) мы воспринимаем как догму. Многие его знают и не пытаются опровергнуть, ведь научной подоплеки здесь нет. Но на практике оно «работает» безотказно!

Опыт лучших практиков всегда бесценен. А они, как правило, не часто и не всегда охотно делятся своим опытом. Но наш журнал возложил на себя нелегкую миссию раскрывать секреты успеха в бизнесе.

Подписчиков нового журнала «Практика продаж» ждет подарок от Александра Деревицкого – участие в однодневном семинаре «Работа с клиентскими возражениями». Семинар пройдет в сентябре 2007 года. Подробнее: http://mediapro.com.ua/prodazhy/about.php

Контакты: (044) 568-5138, practice_of_sales@mediapro.com.ua


Ньюсмейкер: Издательский дом МедиаПро
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...