29.08.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 5987; сегодня: 2.

Решение HP Real-time Charging оптимизирует процесс тарификации

Компания HP назвала пять операторов, которые используют ее решение для модернизации традиционных биллинговых процессов и повышения прибыли.
Решение RealTime Charging компании HP позволяет создавать гибкие, клиент-центрические модели, которые помогут телекоммуникационным операторам увеличить прибыль и получить конкурентные преимущества за счет предоставления более широкого спектра персонализированных высококачественных услуг, а также повысить качество обслуживания абонентов.
Решение HP RealTime Charging используется такими операторами как: China Telecom (Китай), FASTWEB (Италия), Telcel Mexico (Мексика), Вымпелком (Россия) и Polkomtel (Польша).
Благодаря современным сервисам Web 2.0 пользователи мобильных телефонов уже давно используют их не только для того, чтобы просто делать телефонные звонки, но также скачивать музыку и видео, обмениваться сообщениями, делать покупки и т.п. Однако прежде чем воспользоваться этими услугами, пользователям нужна точная информация об их стоимости и возможностях подключения. Управляя процессом биллинга и авторизации, решение RealTime Charging, позволяет операторам предоставлять эти данные мгновенно.
«Так как количество предоставляемых нашим клиентам сервисов постоянно увеличивается, мы стремимся сделать систему тарификации услуг и расчетов с абонентами более гибкой, чтобы максимально соответствовать их требованиям, – сказал Марек Яахманн (Marek Jachmann), менеджер по предбиллингу компании Polkomtel. – Тарификация в режиме онлайн и совместимость с платформой IMS поставили перед нами новые задачи, решить которые нам поможет долгосрочное стратегическое сотрудничество с HP».
Четкая система тарификации и расчетов в режиме реального времени поможет операторам увеличить прибыль за счет предоставления персонализированных услуг, агрегирования и программ повышения лояльности, и перейти от традиционных тарифов на основе фиксированной ставки к индивидуальным.
Решение НР RealTime Charging создано на базе отраслевых стандартов и 30-летнего опыта работы компании HP в сфере телекоммуникаций. Оно очень хорошо масштабируется и ориентировано на высокопроизводительную обработку транзакций. Имея гибкую модульную архитектуру, решение может быть интегрировано как с существующими биллинговыми системами, так и с более современными сетями, в том числе с сетями IMS (Internet Protocol Multimedia Subsystem).
«Для всех провайдеров контента очень важно иметь систему тарификации, работающую в реальном времени, которая позволит им предлагать и поддерживать широкий спектр сервисов, предоставляемых по пред- и постоплате, – сказал Лари Голдман (Larry Goldman), соучредитель и старший аналитик компании OSS Observer. – Тарификация услуг в режиме реального времени является одним из самых эффективных способов увеличения прибыли. В этой области компания HP является одним из лидеров благодаря продукту IUM (Internet Usage Manager), портфелю программных решений OpenCall и услугам глобальной системной интеграции».
В основу нового решения легли продукты НР, которые прошли тестирование и были внедрены заказчиками компании: HP Internet Usage Manager (IUM) и HP IUM Charging Manager, HP OpenCall Service Access Controller, HP OpenCall Media Platform, а также технологии, разработанные партнерами по отрасли.
«Именно тарификация услуг в режиме реального времени помогает получить дополнительную прибыль, которая скрыта в сервисах нового поколения, – сказал Найджел Аптон (Nigel Upton), генеральный директор подразделения HP Business Support Systems, Communications, Media and Entertainment. – Операторы, внедрившие решение RealTime Charging, смогут вывести на рынок новые сервисы быстрее и с меньшими затратами и риском».
Ведущие операторы выбирают системы тарификации в реальном времени HP
Операторы из разных стран мира внедряют решение HP RealTime Charging для поддержки беспроводных, проводных и широкополосных сервисов:
• China Telecom – филиал оператора в одной из провинций Китая представил своим 6 млн абонентов, использующим предоплаченные тарифы, новые сервисы для сетей 3G. Компания HP внедрила первую онлайновую систему тарификации (Online Charging System, OCS), которая позволяет предоставлять 3G услуги как по пред-, так и по постоплате. Система OCS работает в сетях мобильной, фиксированной и широкополосной связи. Внедрив решение HP RealTime Charging, компания Anhui Telecom может предоставлять сервисы – и вести расчеты с абонентами – в режиме реального времени, таким образом, увеличивая свою прибыль.
• FASTWEB – крупнейший итальянский альтернативный оператор, имеющий более 1,3 млн абонентов. FASTWEB развернул широкополосную IP-сеть и с успехом предоставляет услуги телефонии, телевещания и доступа в Интернет. Чтобы иметь возможность предлагать сервисы на базе беспроводной передачи данных, компании FASTWEB как оператору виртуальной сети мобильной связи необходима гибкая платформа тарификации всех ее предложений. Решение HP RealTime Charging позволяет оператору увеличить прибыль за счет предоставления гибкого, повышающего прибыль пакета услуг Quad Play. Абоненты FASTWEB получают более широкий спектр услуг по более выгодным ценам.
• Telcel – крупнейший мексиканский оператор, имеющий более 51 млн абонентов. Компания решила предложить своим клиентам новые услуги передачи данных. Благодаря решению HP RealTime Charging она смогла расширить пакет сервисов для абонентов, использующих предоплаченные тарифы, которые теперь получили доступ к услугам передачи данных нового поколения.
• Вымпелком – один из крупнейших российских операторов, имеющий 53 млн. абонентов. Перед компанией, которая работает на быстрорастущем и высококонкурентном рынке, встала задача не только привлекать новых абонентов, но и сохранить лояльность уже имеющихся. Для успешного достижения поставленной цели, Вымпелком предложил своим абонентам инновационные сервисы. Чтобы стимулировать абонентов к использованию новых сервисов, потребовалась система тарификации услуг в режиме реального времени, в качестве которой было выбрано решение HP RealTime Charging. Оно также обеспечило необходимые производительность обработки транзакций и масштабируемость, которые полностью соответствовали быстрому темпу роста компании.
• Polkomtel – польский оператор, который одним из первых начал предоставлять 3G-сервисы. Polkomtel собирается предложить новые услуги в разворачиваемой сети IMS, тем самым улучшив обслуживание своих 14 млн абонентов. Чтобы стимулировать своих абонентов использовать эти сервисы, Polkomtel отдал предпочтение решению компании HP, которое обеспечит индустриально-стандартную основу для предоставления новых услуг и роста доходов.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...