22.02.2013 19:06
Новости.
Просмотров всего: 11622; сегодня: 2.

50 оттенков футбола: что думают о футболе и офсайде европейские женщины

Indesit, ведущий европейский бренд бытовой техники и спонсор футбольных клубов «Арсенал», «Милан» и «Пари Сен-Жермен» с 2011 года, совместно с исследовательской компанией GfK Eurisko изучили отношение женщин к футболу, а также исследовал образ жизни и ценности футбольных болельщиц. В опросе приняли участие около 20 000 женщин из пяти европейских стран: Италии, Франции, Англии, России и Турции.

"Вне зависимости от страны, женщины, увлекающиеся футболом, любят свою работу, семью и активный досуг, они молоды, идут в ногу со временем, интересуются технологиями и смело смотрят в будущее", - говорит Камилло Регалиа (Camillo Regalia), профессор социальной психологии факультета педагогических наук Католического Университета г. Милан.

Самые страстные любительницы футбола живут в Турции. 62% жительниц этой страны заявили, что поддерживают какую-либо команду, в то время как в Великобритании доля болельщиц составила около 30%, а в Италии 25% (большая часть из них поддерживает Милан, Ювентус и Интер).

Француженки также серьезно увлечены футболом: более 40% из них регулярно смотрят матчи по телевизору, а 12% ходят на стадионы. В Италии 1 миллион женщин посещают футбольные матчи, в основном, руководствуясь желанием разделить спортивную страсть со своими партнерами. В России, где только 4% женщин интересуются футболом, привычка ходить на стадион характерна только для небольшой культурной социально-экономической элиты, и не является основной традицией.

Для турецких женщин интересоваться футболом – значит быть современной, в то время как итальянки воспринимают этот вид спорта как часть национального образа жизни, с присущими ему динамикой и интересом ко всему новому. Для них основная мотивация – потребность в единении и социальной идентификации. Наиболее остро это проявляется во время больших международных соревнований, таких как Кубок мира и Кубок Европы, которые привлекают 35% итальянок (против 20% регулярно посещающих футбольные матчи фанаток).

В Англии любовь к футболу характерна для всех слоев женского населения, в том числе среди значительной части высших слоев общества. Это происходит и во Франции, где портрет болельщицы характерен для всего женского населения страны.

"Футбол глубоко укоренен в женском сознании, несмотря на все национальные различия, – заключает Камилло Регалиа, – об этом говорят все пять проанализированных выборок. Исследование выявило, что в каждой стране, где проводился опрос, футболом увлекаются высокомотивированные женщины, которые любят вызовы и стремятся к определенной цели. Это современные, самодостаточные личности с прочными жизненными позициями. Как интересны и удивительны эти женщины!".

Мир женщин разнообразен. Большинство представительниц прекрасного пола по-прежнему рассматривает футбол в первую очередь как увлечение, которое необходимо разделять со своими близкими. Однако болельщицы вовсе не представляют собой незначительное меньшинство. В Италии, например, это 47% от общей численности женского населения - четверть населения, то есть 12 миллионов женщин.

Независимо от степени увлеченности футболом, 16 миллионов жительниц Италии интересуются этим видом спорта, который, теперь это можно говорить без тени сомнения, окончательно вошел в сферу интересов прекрасной половины.


Ньюсмейкер: Indesit Company — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...