12.03.2013 13:54
Новости.
Просмотров всего: 19521; сегодня: 6.

Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity

Мила Ануфриева — эксперт консультант и успешный предприниматель в мире моды, она первая открыла российский рынок для таких знаменитых маркок, как Christian Dior, Fendi, Bottega Veneta. В 1992 Мила создала модную империю «Vanity», впоследствии одну из крупнейших торговых сетей представляющую на российском рынке товары класса «люкс», и с этого момента имя Мила Ануфриева в России стало синонимом изысканного вкуса, чувства стиля и элегантности.

Признанный профессионал в модных столицах мира, с 2007 года Мила Ануфриева живет и работает в Италии.

В 2012 году Мила Ануфриева в рамках проекта «Фонд Милы Ануфриевой» начала сотрудничать с различными благотворительными организациями. В будущем Мила планирует открыть собственный международный фонд для детей с серьезными заболеваниями глаз, а пока через ряд меценатских учреждений содействует диагностике, лечению и последующей реабилитации маленьких пациентов. Мила Ануфриева, сама пережившая сложнейшую операцию на глазе, как никто другой понимает, как нуждаются в помощи как сами дети, так и их родители. Личная история самой Милы подвела ее к деятельному участию в разнообразных благотворительных проектах для помощи самым маленьким и беззащитным перед лицом болезни россиянам.

Благотворительность в современной России – тяжелый и, порой, практически незаметный для окружающих труд. Согласно статистике, только 6% россиян жертвуют деньги благотворительным организациям. Исходя из данных всемирного опроса компании Gallup наша страна занимает всего лишь 138 место в списке из 153 стран мира, вошедших в Мировой рейтинг благотворительности. Поэтому Мила Ануфриева постаралась привлечь возможно большее количество своих читателей, клиентов, российских звезд и знаменитых в Италии персонажей, используя все каналы – от социальных сетей всемирной паутины до передачи информации из уст в уста, для того, чтобы ее призыв о помощи для нуждающихся оказался услышанным всеми.

Благотворительный проект Милы Ануфриевой был создан совместно с ее читателями, почитателями ее таланта и настоящими друзьями, всеми теми, кого не смогла оставить равнодушными болезнь ребенка. Среди них – много известных имен: актриса Татьяна Васильева, певица Татьяна Буланова, актер Станислав Садальский, певец и заслуженный артист России Игорь Славянов, наследник именитого кашемирового бренда Лодовико Барбера (Lodovico Barbera), молодой, но уже успешный дизайнер мужской одежды Альберто Масса (Alberto Massa), Фабио Боррелли (Fabio Borrelli), владелец популярного в Италии и за ее пределами бренда мужской одежды Luigi Borrelli, и многие другие.

Сегодня детский благотворительный проект Милы Ануфиевой поддерживает школу-интернат №1 для незрячих и слабовидящих детей имени К.К. Грота и отделение детской онкологии и гематологии при Городской клинической больнице № 31 в Санкт-Петербурге, родном городе Милы. Выделяемые в рамках проекта Милы Ануфриевой средства используются для осуществления самых различных начинаний, направленных на скорейшую реабилитацию больных детей: от организации посещений выставок и музеев до постоперационного лечения в Италии. Цель, которую Мила Ануфриева сама поставила перед собой на 2013 год, — собрать более 50 тысяч евро на нужды больных детей.

Для финансовой поддержки своей благотворительной инициативы Мила запустила проект Fashion for Charity, разработав именные футболки, часть средств от продажи которых направлена на помощь детям. На создание красивых, практичных и модных футболок – один из must-have как прошлого, так и будущего сезонов с точки зрения самых именитых модельеров — Милу Ануфриеву вдохновили ее подруги-дизайнеры, занятые в различных детских благотворительных проектах в Африке.

Мила, с присущим ей энтузиазмом, вкусом и взыскательностью, лично разработала дизайн футболок, серьезно подошла к подбору тканей. Каждая модель создана из отличного хлопкового трикотажа и отшивается на той же фабрике, что и одежда от всемирно известных марок класса люкс, в числе которых Chanel, Christian Dior и другие именитые бренды. Именно поэтому на футболках от Милы гордо красуется «made in Italy», настоящий синоним отменного качества для знатоков и поклонников моды во всем мире.

Футболки с принтом представлены в трех цветах: классическом белом, стильном графитово-сером и классике на все времена – загадочном черном. Вы можете выбрать обычную отделку трикотажа или же модель destroy, с эффектом легкой потертости. Немного приталенная женская модель с женственным V-образным вырезом, зрительно удлиняющим силуэт и позволяющим вам выглядеть стройней, представлена в размерах от XS до XL. Мужские модели прямого кроя с двумя вариантами горловины, круглым и V-образным также выпускаются в трех цветах, но с более широким размерным рядом: от S до XXXL.

Новинка сезона – две модели в черном цвете для женщин с длинным и коротким рукавом в размерах от XS до L – быстро завоевала популярность среди следящих за модой молодых и динамичных покупательниц, которые знают, что приобретая в новом онлайн-магазине Милы стильную вещь они одновременно делают личный вклад в помощь детям с серьезными заболеваниями глаз.

Идея поддержки детей Милы объединила страны и континенты, простых людей и известных персонажей светской хроники и культурной жизни России и Италии: в своем личном дневнике на страницах ресурса Livejournal и других социальных сетях, Мила Ануфриева публикует фотографии как знаменитостей, так и своих постоянных читателей в именных футболках.


Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...