В нашем совершенном и быстром мире достучаться до человека становится все сложнее. Мы стали меньше смотреть телевизор, слушать радио и читать прессу. Отличным вариантом коммуникации с необходимой аудиторией становятся мобильные приложения. Компания iVengo, специализирующаяся на размещении имиджевых full-screen баннеров в популярных приложениях, в марте присоединила к своей платформе еще одну интересную и вкусную разработку компании Moslight, сделанную по заказу компании 7stepsmeal - «Рецепты: 7 шагов». Аудитория данного приложения разносторонняя и обширная – это люди, любящие вкусно готовить и вкусно поесть, количество скачиваний уже превысило отметку 100 000. В дальнейшем компания-разработчик планирует усовершенствовать текущее приложение и добавить несколько новых на аналогичную тематику.
В присоединенном к платформе iVengo приложении уже представлены интересные рецепты от молодого итальянского шеф-повара московского ресторана Fish - Изикеле Барбуто. Рецепты разделены на группы для удобства пользователей: от десертов и пасты – до соусов и азиатской кухни. Отныне не нужно будет ломать голову над выбором очередного лакомства, все лучшие итальянские и не только яства собраны воедино.
«Наше сотрудничество с платформой iVengo - отличная возможность монетизации созданного приложения, которая позволит нам предоставлять наш сервис нашим пользователям абсолютно БЕСПЛАТНО. Крайне важно, что всплывающий full-screen баннер не вызывает негативной реакции у аудитории, т.к. процесс показа происходит непосредственно в момент загрузки приложения, а возможность таргетирования по многим параметрам позволяет преподносить именно ту информацию, которая наиболее точно соответствует интересам наших пользователей», - говорит управляющий партнер компании 7stepsmeal Артем Шерех.
Российский рынок мобильной рекламы на данный момент хоть и имеет небольшой процент в общемировом обороте, но уверенно движется вперед. Основными причинами роста мобильной рекламы можно выделить следующие факторы: рост количества смартфонов и планшетных компьютеров, развитие мобильных платежных систем и мобильного банкинга. На сегодняшний день со своих гаджетов ежедневно в Сеть заходят 42% пользователей мобильного Интернета. К 2015 году российский рынок мобильной рекламы вырастет в 3,5 раза и составит 215,8 миллионов долларов по сравнению с 60,8 миллионов на конец этого года.