29.04.2013 08:42
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 18368; сегодня: 4.

Интервью с Джонни Манглани, основателем Uomo Collezioni

Джонни Манглани, основатель салонов мужской одежды Uomo Collezioni, не понаслышке знает, что успех в любом деле во многом зависит от внешнего вида.

Путь Джонни Манглани в российском бизнесе был непростым. Он приехал в Москву в далеком 1983 году. Индийский юноша пришел в МИД СССР, чтобы объявить о своем желании работать в Москве, хотя в то время о разрешении на работу для иностранца не могло быть и речи. И только невероятная харизма и уверенность в своих силах помогли Джонни Манглани убедить госчиновников и начать продажу одежды на заказ в советской столице. Через год его уже знали все московские дипломаты. Сегодня в бутиках Uomo Collezioni представлено лучшее из мира мужской моды Италии — от элегантных костюмов, пошитых итальянскими мастерами по индивидуальным лекалам клиента, до повседневной одежды в стиле casual.

— Джонни, когда Вы приехали в Советский Союз, у вас уже было понимание, что Вы хотите делать? Быть может, был стартовый капитал?

— Я приехал в Москву в 1983 году с 400 долларами в кармане. Москва сразу удивила меня. Я остановился в гостинице «Космос» и в первый же свой день, направляясь в МИД, потерял паспорт. В МИДе меня направили в Управление по обслуживанию дипломатического корпуса, где обещали помочь с адресами посольств. Когда я пришел в УПДК и стал объяснять, что не могу предъявить документы, но очень хочу продавать костюмы и сорочки дипломатам, мне сказали, что им уже звонили из МИДа, куда какая-то бабушка принесла мой паспорт. Меня тогда поразили честность людей, и я решил остаться в Советском Союзе. Я воспользовался списком, который мне дали в УПДК, и начал работу в Москве.

— Вы помните Вашего первого клиента?

— Конечно. Это был посол Германии. Затем моими клиентами стали представители шведского посольства. И постепенно молва обо мне разошлась по всем дипломатическим кругам, меня стали приглашать на приемы, а после знакомства, заказывали костюмы и сорочки.

— Сложно ли было работать в те времена?

— Это было очень интересное время и мне приятно его вспоминать. Во-первых, у нас не было конкурентов. Кроме того, тогда у России с Индией были хорошие отношения, и, видя мое индийское происхождение, меня везде принимали очень сердечно. Да и люди в то время были добрее.

— Приходилось ли Вам рисковать в вашем бизнесе?

— Это был 1998 год, у нас уже было много состоятельных клиентов, которые любили вещи итальянских марок. Тогда было бы достаточно просто открыть любой монобрендовый салон. Но для меня всегда было важным качество, а не только марка. И я видел, что некоторые бренды отлично шьют костюмы, но качество туфель хуже или наоборот. И тогда я решил открыть мультибрендовый салон, чтобы в нашем бутике были только лучшие вещи. В те времена я был первым человеком, который рискнул это сделать. И многие не верили в успех моей идеи и отговаривали от этой затеи. Однако концепция «The best of the best» оправдала себя. С первого дня открытия бутика и по сегодняшний день у нас можно найти вещи самого лучшего качества и лучший сервис, именно благодаря этому наши клиенты остаются с нами все эти годы. Вы видите в наших салонах просторно, удобная красивая мебель. Выбрать ткань или обсудить покрой можно за чашечкой кофе или рюмкой коньяка.

— Сложнее ли стало работать сейчас, когда появилось много конкурентов?

— За многие годы работы у нас появились постоянные клиенты. Кроме того, мы всегда были трендсеттерами. Мы первыми придумали мастер-классы итальянских портных, где клиенты могли получить консультацию по стилю от истинных знатоков портновского искусства, посоветоваться относительно выбора тканей и кроя или вовсе возложить на плечи профессионалов создание гардероба. Подобные мастер-классы затем стали копировать другие бутики. В ближайшем будущем мы также готовим для наших клиентов много приятных сюрпризов, о которых я пока не хочу рассказывать.

— Вы занимаетесь мужской модой, костюмами более 20 лет. Скажите, как изменились вкусы покупателей за это время?

— Раньше клиенты любили в основном черные костюмы и вещи темных оттенков. Сейчас в наших бутиках появилось много светлых и ярких вещей, которые пользуются спросом. Кроме того, гораздо больше внимания покупатели стали уделять аксессуарам.

— Вы много путешествуете по миру, можете наблюдать за внешним видом предпринимателей из разных стран. Скажите, что отличает стиль русского бизнесмена?

— Русские мужчины сейчас самые элегантные. Если несколько лет назад в наших салонах мы воспитывали вкус у русских клиентов, то сейчас они сами прекрасно разбираются в стиле, тканях, покрое. Да, мы можем что-то посоветовать, но они сами знают, чего хотят.

— Насколько мне известно, раньше русские мужчины любили блеснуть, любыми способами продемонстрировать свое статусное положение? Скажите, сохранилась ли подобная тенденция?

— Сейчас русские одеваются менее пафосно и более элегантно. Для них прежде всего важно, чтобы вещи были качественными, комфортными, сидели по фигуре и смотрелись стильно.

— Могли бы вы спрогнозировать, что станет модным через несколько лет?

— Мне кажется, вновь станет популярным деловой стиль. Если раньше в некоторых банках работникам позволялось приходить в джинсах и в стиле casual, то сейчас дресс-код становится более строгим. Да и сами мужчины предпочитают костюмы, галстуки, это позволяет им чувствовать себя увереннее и выглядеть серьезнее. И, конечно же, подобная тенденция не может нас не радовать.

— Джонни, как успешный предприниматель, скажите, в чем слагаемые успеха, помимо хорошего костюма, который позволяет выглядеть мужчине уверенным в себе?

— Чтобы чего-то добиться в жизни, необходимо много и напряженно работать, тогда ты в праве рассчитывать на достойную компенсацию. В любом деле необходимы дисциплина и умение владеть собой. Кроме того, нужно постоянно быть в курсе дела. Я, например, даже, когда на отдыхе или в командировке, всегда остаюсь на связи. Меня несколько удивляют и расстраивают сегодняшние молодые люди, которые постоянно жалуются, что они устали. Хочешь чего-то добиться, работай и не думай об усталости. Также очень важен профессионализм. Например, сотрудники наших салонов постоянно проходят переподготовку.

— Чем вы увлекаетесь, какие у вас хобби? Как любите проводить досуг?

— Мое основное хобби — работа. Но также я люблю играть в гольф, увлекаюсь luxury-туризмом. Через пару недель поедем с семьей в Италию в Тоскану, затем на Сардинию. Также люблю наблюдать за гонками Formula-1 и очень люблю теннис, хочу съездить на чемпионат French Open в июне.

— То есть у вас весь год уже расписан вперед?

— Да, я очень дисциплинированный, организованный человек. Мне важно заранее знать, что я делаю завтра и послезавтра. Я не выношу беспорядок. Хотя моя супруга иногда жалуется на мою нелюбовь к спонтанным поступкам. Мне даже к соседям в гости сложно выйти, если этот визит не запланирован в моем расписании. Однако же социальная жизнь для меня очень важна. Мне нравится выходить в свет, общаться с людьми. Куда бы я не поехал, я везде чувствую себя комфортно, как дома. Хотя моим настоящим домом считаю Москву.


Ньюсмейкер: Uomo Collezioni — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...