02.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6082; сегодня: 3.

Россия становится стратегически важным рынком для компании Scandinavian Tobacco Group

Россия - стратегически важный рынок для компании Scandinavian Tobacco Group в рамках продвижения бренда сигарилл торговой марки Café Crème.

«Россия — важная составляющая часть нашего международного бизнеса. И мы считаем, что сейчас правильное время для развития данного бизнеса в России, — говорит Питер Зварт, управляющий отделом экспорта в компании Scandinavian Tobacco Group. Частью стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России является рекламная кампания «Cafe Creme. Выиграй путешествие в Европу!», запуск которой состоялся 15 марта 2009. Главные цели текущей рекламной кампании — усилить лояльность потребителей и дать им возможность узнать больше о традициях и культуре бренда».

Программа призвана рассказать о европейских традициях бренда с основным акцентом на кофейную культуру трех столиц — Амстердам, Рим и Париж. Центральным каналом коммуникации является пачка Café Crème с промо-стикером. Информационная поддержка акции проходит в ресторанах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга, а также на промо-сайте www.cafe-creme.ru. Высокие результаты акции были достигнуты за счет простой и понятной механики контакта с конечным потребителем, а также благодаря интересным призам:

- Путешествие по столицам Европы (Рим, Париж, Амстердам)

- 1 000 дизайнерских кофейных пар

В рамках стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России было проведено исследование российских потребителей. Полученные результаты позволили разработать долгосрочную стратегию коммуникации с использованием оптимальных инструментов рекламного рынка. Результаты также говорят о том, что в России, согласно тенденциям в среде курильщиков, ожидается рост рынка в сегменте сигарилл.

Согласно исследованиям, для курильщиков, которые являются потребителями более одного табачного бренда, причиной перехода с одной марки на другую в большинстве случаев является предложение лучшего вкуса, а также желание попробовать что-то новое. Более 55% курильщиков, принявших участие в исследовании, назвали свой выбор сигарилл Café Crème спонтанным. 45% потребителей заявили, что ценят вкус сигарилл и делают свой выбор осознанно, и оценили торговую марку Café Crème как «превосходную, очень высокого качества».

Сигариллы бренда Café Crème продаются в 115 странах и наиболее популярны в таких странах как Россия, Франция и Великобритания. Café Crème является лидером рынка, предлагая своим потребителям сочетание высокого качества и стиля как во вкусовых решениях, так и в дизайне упаковки. Тщательно отобранный табак, легкий вкус и тонкий аромат ценятся миллионами людей не только в России, но и во всем мире.

Официальный сайт Café Crème: www.cafecreme.ru.

Scandinavian Tobacco Group (STG) — компания-учредитель для ряда дочерних компаний в нескольких странах мира. Сегодня STG — мировой лидер трубочного табака и №1в Европе в сегменте сигар. Портфолио сигар STG содержит все возможные форматы сигар, от эксклюзивных сигар до сигарилл и ароматизированных форматов. Торговая марка Café Crème — самый интернациональный бренд в портфеле компании STG

Более подробную информацию о компании Scandinavian Tobacco Group можно получить на сайте: www.st-group.com


Ньюсмейкер: Scandinavian Tobacco Group
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...