04.06.2014 17:18
Новости.
Просмотров всего: 8022; сегодня: 1.

Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao представил результат исследования в китайском Ecommerce

Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на одном из воркшопов самой крупной итальянской конференции в сфере интернет-торговли - E-Commerce Netcomm Forum в Милане.

Vivatao.com – международный проект компании Viva Commerce LTD с фокусом на российско-китайский кросс бордер и фулфилмент в сфере Ecommerce для потребителей, совершающих покупки через Интернет у китайских поставщиков. Vivatao.com является версией Таобао на русском языке и предлагает более 5 млн категорий товаров из Китая с доставкой по всему миру напрямую с собственного фулфилмент центра (Fulfilment center), расположенного в Пекине (Китай). Помимо электронного ритейла, компания оказывает консультационные, маркетинговые и посреднические услуги при выходе иностранных компаний на рынок Китая, а также осуществляет помощь в сфере складской логистики и фулфилмента на территории Китая.

Имея четырехлетний опыт работы в Китае, специально для E-Commerce Netcomm Forum в Милане компания Viva Commerce LTD провела исследования китайского рынка и представила итальянской аудитории результаты онлайн опроса китайских потребителей, раскрывающие основные тренды и поведение китайских покупателей в сегменте Ecommerce при покупке итальянских товаров через интернет.

Ковалева Анастасия, CEO компании Viva Commerce LTD, представила в своей презентации в Милане наиболее интересные вопросы и ответы о поведении китайских потребителей при покупке итальянский товаров через интернет:

1. Как часто китайцы покупают итальянские товар в сети? 47% опрошенных делают это от 1 до 3 раз в месяц.

На каких сайтах китайские потребители заказывают итальянские товары? 56% опрошенных делают заказы на китайских сайтах, основным из которых является Таобао (Taobao), где можно оформить заказ у китайского поставщика, предлагающего услуги отправки товара напрямую из Италии в Китай.

2. Какие итальянские товары пользуются особенным спросом среди китайского онлайн потребителя?

71% китайцев ответили, что это одежда, обувь, аксессуары. Сегодня в Китае наблюдается тренд, когда китайский потребитель стремясь приобрести оригинальные брендовые вещи склонен покупать их за пределами Китая. Даже если вещь будет оригинальной, произведённой в Китае и иметь этикетку «Сделано в Китае», китаец все равно предпочтет купить это же товар вне Китая с этикеткой «Сделано в Италии», например.

3. Насколько китайский потребитель доволен покупкой итальянских товаров в сети? 83% сообщили, что очень довольны и лишь 4% опрошенных никогда не приобретали итальянские товары через интернет.

4. Насколько важна клиентская поддержка на китайском (местном языке) для совершающего покупки в интернете китайского потребителя? Для 78% это является очень важным фактором, поскольку большинство китайцев не говорят на английском языке. Перед тем как совершить покупку в интернет магазине, китайский потребитель обычно задает очень много вопросов и зачастую сам процесс общения намного важен для него, чем просто покупка.

5. Как долго китайский потребитель готов ждать доставку товара напрямую из Италии в Китай? 57% согласны ждать 2 недели, 15% согласны на ожидание в срок 3 недели.

Онлайн опорос китайских потребителей проводился в рамках проекта Vivatao с 9 по 13 мая 2014 г. и в нем приняло участие 1000 китайских респондентов, 65% из которых находились в возрасте от 20 до 40 лет, 60 % от общего числа опрошенных имели доход от 500 до 2000 дол в месяц.


Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao представил результат исследования в китайском Ecommerce


Ньюсмейкер: Viva Commerce — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...