11.02.2015 12:42
Новости.
Просмотров всего: 6420; сегодня: 1.

Только экологически устойчивое пальмовое масло

Ferrero на 100% выполнила задачу по переходу на закупки масла плодов пальмы, сертифицированного по стандарту RSPO

По состоянию на 1 января 2015 года (на год раньше изначально запланированного срока), все пальмовое масло, которое используется при производстве продукции Ferrero, сертифицировано как экоустойчивое и сегрегированное в соответствии со стандартом RSPO (Roundtable on Sustainable Palm Oil). При этом ответственность Ferrero не ограничивается только сертификацией: в рамках программы Palm Oil Charter (2013 г.) компания поднимает вопросы, направленные на решение проблемы вырубки лесов и нахождение баланса между различными факторами, такими как сохранение окружающей среды, потребности социума, экономическая целесообразность и жизнеспособность проектов.

С 2005 года компания Ferrero выступает активным членом RSPO - международной организации, деятельность которой направлена на повсеместное использование экоустойчивого пальмового масла. С самого начала Ferrero приняла решение закупать только сегрегированное и сертифицированное по стандарту RSPO пальмовое масло. Именно сегрегация гарантирует, что сертифицированное сырье не будет смешиваться с продуктами из несертифицированных источников ни в одном из пунктов логистической цепи. Кроме того, такая практика позволяет проследить соответствие сырья стандарту устойчивости от плантаций до производственной линии. В связи с этим компания Ferrero приняла и опубликовала план перехода на сертифицированные поставки с указанием четких сроков реализации в рамках активной кооперации со своими поставщиками, нацеленной на реализацию глобальной политики ответственного подхода к закупкам пальмового масла.

В настоящее время все предприятия Ferrero, на которых используется масло плодов пальмы, прошли сертификацию на соответствие стандарту RSPO.

Благодаря таким мерам Группа Ferrero смогла достичь своей цели - использовать в своей продукции только масло плодов пальмы, сертифицированное по стандарту RSPO и полностью соответствующее принципам раздельных поставок.

«В реализации целей по 100% использованию только сегрегированного и сертифицированного пальмового масла, как это определяется стандартом Roundtable on Sustainable Palm Oil, компания Ferrero продемонстрировала эффективный подход к решению проблемы сохранения тропических лесов», - говорит Ричард Холланд (Richard Holland), директор инициативы «Трансформация рынков» Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Компания Ferrero гордится этим достижением, и наша ответственность не ограничивается только сертификацией: в ноябре 2013 года Группа Ferrero объявила о своем стратегическом партнерстве с некоммерческой организацией TFT (ранее известной как The Forest Trust), представив свою собственную программу Ferrero Palm Oil Charter. В программе указаны 10 конкретных критериев, которым должны соответствовать плантации; все поставщики компании призваны обеспечить выполнение данных требований. В основе реализации этой программы Ferrero лежат принципы сотрудничества и прозрачности: работы на плантациях ведутся при участии специалистов организации TFT, поставщики активно участвуют в этом процессе посредством конструктивного диалога и четких планов действий, а результаты проделанной работы становятся достоянием общественности благодаря отчетам, которые публикуются каждые шесть месяцев.

Помимо данной конкретной стратегии в области устойчивого производства пальмового масла, компания Ferrero продолжает работу во всех направлениях своей повседневной деятельности, подтверждая принятые обязательства в области устойчивого развития и последовательно реализуя свою систему ценностей, - с упорством, настойчивостью и постоянством.

Группа Ferrero

История компании Ferrero берет свое начало в маленьком городке Альба в Пьемонте (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом свыше 8 миллиардов евро. Компания Ferrero занимает четвертое место в мире на рынке шоколадных изделий.

Группа Ferrero присутствует в 51 стране, у нее 20 производственных предприятий по всему миру, включая 3 «Социальных предприятия» Ferrero в Африке и Азии, а также 8 сельскохозяйственных компаний. Ее продукция продается в более чем 160 странах; она стала частью повседневной жизни и привычек людей во многих странах, где любовь к продукции Ferrero переходит из поколения в поколение, а продукция часто воспринимается как культурное явление.

Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности. Свежесть и высокое качество продуктов, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот лишь некоторые ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ с помощью Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и программы Kinder+Sport.

О Всемирном фонде дикой природы (WWF)

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших и наиболее уважаемых в мире независимых международных природоохранных организаций, работающая более чем в 100 странах мира. У организации более 5 миллионов постоянных сторонников. Ее миссия заключается в предотвращении нарастающей деградации окружающей среды Земли и обеспечении гармоничного сосуществования природы и человека путем сохранения биологического разнообразия в мире, внедрения устойчивых методов использования возобновляемых природных ресурсов, а также борьбы с загрязнением окружающей среды и расточительным потреблением.

Об организации RSPO

Roundtable on Sustainable Palm Oil (RSPO – организация круглого стола по устойчивому производству пальмового масла) – это глобальная многосторонняя инициатива экологически и экономически устойчивого производства пальмового масла. Члены организации RSPO и участники ее деятельности включают в себя представителей самых разных групп: плантации масличных пальм, переработчики, оптовики, производители потребительских товаров, торговые сети, финансовые учреждения, неправительственные экологические организации и общественные организации из многих стран, в которых производится или используется пальмовое масло. Цель RSPO - трансформировать рынки путем внедрения принципов устойчивого производства пальмового масла.


Ньюсмейкер: Ferrero — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...