Центр 3D-решений Крок поддержал павильон Антарктиды на венецианской АrtВiennale 2015. Открытие международного павильона, посвященного будущему Антарктиды, состоялось 7 мая на Гранд-канале.
Павильон Антарктиды в Венеции был открыт в июне 2014 года на архитектурной биеннале по инициативе всемирно известного российского художника Александра Пономарева. Это единственный наднациональный павильон на ежегодно проводимой с 1895 года выставке за всю историю ее существования. Центр 3D-решений Крок второй год подряд поддерживает павильон ведь именно демонстрируемые в Центре 3D-технологии позволяют ученым, художникам и архитекторам намного эффективнее разрабатывать свои проекты, избегая личного присутствия в сложных климатических условиях, которые существуют и в Антарктиде. В Центре 3D-технологий можно, в частности, ознакомиться с возможностями трехмерного представления структуры горных пород, созданного на основе высокоточных спутниковых съемок.
Благодаря поддержке Крок АrtВiennale 2015 главный арт-объект антарктического павильона — судно Costa Concordia — будет воспроизведен в Москве, в центре 3D-решений компании и доступен для ознакомления его посетителям. В прошлом году Крок создал 3D-модель «Снежинки будущего», выполненной известными российскими архитекторами Алексеем Козырем и Ильёй Бабаком и экспонировавшейся в павильоне «Антарктопия» на венецианской ArchBiennale 2014. Побывать в «Снежинке будущего» можнои сегодня. Для этого нужно зайти в представленный в Центре единственный в Москве 3D-куб компании EON Reality.
«3D-решения создают голографическую проекцию вокруг человека и обеспечивают полную иллюзию присутствия на объекте. Вот вы надели очки, вошли в 3D-куб и уже прогуливаетесь по Антарктиде, рассматриваете венецианские арт-объекты или ищите нефтеносные месторождения. При этом мы можем развернуть 3D-проекцию практически в любом месте, что и планируем сделать для ключевого объекта павильона Антарктида Artbiennale 2015», – пояснил Павел Почтеннов, директор центра 3D-решений компании Крок.
Сегодня Антарктида – зона международного сотрудничества, которая все больше привлекает внимание исследователей, представителей искусства и культуры, простых людей. Это отразилось в создании уникального The Antarctic Pavilion — павильона, за идею которого Александр Пономарев был включен журналом Foreign Policy в рейтинг 100 самых влиятельных мыслителей мира – Top 100 Global Thinkers.
Главная тема выставки этого года – Согласие, раскрывается через инсталляцию покрытого льдами судна Costa Concordia (лат. concordia - согласие, единодушие). «Кренящийся корабль символизирует сдвиг во взглядах людей и хрупкость «Договора об Антарктике» 1959 года, который с каждым годом подвергается все большей опасности из-за глобальной борьбы за ресурсы, — рассказывает Александр Пономарёв, комиссар The Antarctic Pavilion. – Мы хотим напомнить странам-участницам о необходимости соблюдения соглашения во благо человечества и привлечь внимание общественности к нему».
«Мы рады, что Центр 3D-решений Крок является частью проекта мирового масштаба. Ведь согласие, без которого невозможно изучение Антарктиды, необходимо нам всегда и в бизнесе, и в жизни. На меня произвело огромное впечатление, что художник расположил судно «Конкордия» под потолком павильона Антарктида, на наклонных рельсах, снижающихся в сторону Гранд канала, и закрепил канатом. Достаточно перерубить канат, и хрупкое «Согласие» будет нарушено, утонет в Гранд канале, исчезнет», – поделилась Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании Крок.