19.06.2015 11:29
Новости.
Просмотров всего: 6500; сегодня: 5.

Италия и Россия: Джулио Гарджулло специально для долгожданного бизнес-события в Венеции

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-маркетингу с более чем десятилетним опытом работы на рынках Италии, России и международном уровне, проведет мероприятие на тему, посвященную развитию бизнеса в сфере архитектуры и декора в секторе роскоши на рынках Италии и России. Мероприятие пройдет в рамках семинара «Design&Art» и бизнес-встречи, организованной ItalySmartLab, которая состоится 20 июня 2015 в эксклюзивном отеле «Luna Baglioni Hotel 5*» в центре города Венеции в Италии.

Веками сферы роскоши, искусства и дизайна выступали в роли путеводной нити, которая связывает Италию и Россию. 20 июня в Венеции на территории отеля «Luna Hotel Baglioni» с 10.00 до 18.00 пройдет workshop «Design&Art», второе мероприятие в рамках проекта ItalySmartLab, который представляет собой мост между Италией и зарубежными рынками.

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-маркетингу с более чем десятилетним опытом работы на рынках Италии, России и международном уровне, проведет мероприятие на тему, посвященную развитию бизнеса в сфере архитектуры и декора в секторе роскоши на рынках Италии и России. Тема выступления менеджер по веб-маркетингу Джулио Гарджулло будет следующей: «Рынки Италии и России: поиск клиентов и осуществление продаж в секторе роскоши в сферах дизайна, архитектуры и продукции под брендом Made in Italy». В рамках мероприятия предусмотрены выступления от экспертов в сфере искусства, дизайна и архитектуры. Кроме того, также будут проходить различные совещания стратегического плана по содействию бизнес-встречам между компаниями и специалистами из Италии, России, а также других стран. Как прокомментировал Джулио Гарджулло свое выступление: «Мое выступление призвано помочь компаниям и специалистам из России, Италии, русскоязычных стран и со всего мира в инвестировании, поиске новых клиентов и создании выгодных условий для торговли между Италией и Россией. Я предоставляю в ваше распоряжение свой опыт с тем, чтобы представить некоторые лучшие практики, советы или рыночные данные, которые будут интересны для тех, кто работает в секторе роскоши в сферах архитектуры, дизайна и декора».

В ходе данного мероприятия бизнес сегмента небольшое количество специалистов, потенциальных покупателей и компаний, которые работают на рынках Италии и России в секторах искусства, дизайна и архитектуры, встретятся для того, чтобы представить полезные идеи в контексте получения новой синергии эксклюзивных услуг в области искусства и архитектуры на рынках Италии и России, а также заключить договора по данным направлениям, что создаст новые инициативы на рынках этих двух стран.

В семинаре будут принимать участие покупатели, российские художники, итальянские музеи и арт-галереи, туристические агентства, а также эксперты русско-итальянского рынка. В ходе мероприятия будут обсуждаться различные темы: как организовать персональную выставку в Италии; как преобразовать хобби в бизнес; школа живописи Василия Вдовина в Италии; почему антиквариат и ювелирные изделия являются хорошим капиталовложением в будущее; как организовать структуру успешной ниши с целью увеличить продажи произведений искусства и дизайна; синергии для туроператоров для успешной выставки; рынки Италии и России: поиск клиентов и продажи в секторах роскоши, дизайна, архитектуры и всей продукции Made in Italy.

Менеджер по веб-маркетингу Джулио Гарджулло сообщает некоторые важные данные для сектора декора и дизайна на рынках Италии и России: «Россия представляет собой главнейший пункт назначения для экспорта итальянской продукции, о чем говорится в отчете консорциума Netcomm и Bain & Company в секторе "Home Furnishing" («Товары для дома онлайн»).

Среди выступающих на мероприятии стоит отметить следующих спикеров: Светлану Трушникову, глава компании «5 Sensi», которая специализируется в области коммуникации и цифрового маркетинга; Ольгу Провоторову, бренд-менеджера с большим опытом работы в качестве менеджера по продажам в секторе роскоши; Мануэлу Ботацци, главу маркетингового агентства, которое специализируется на сфере искусства, Юлию Катаю, антиквара, «Studio Lobo» организатор художественной выставки «Unica - fine art expo»; Оксану Пустоваю, туроператора; Джулио Гарджулло, менеджера по веб-маркетингу.

Проектом предусмотрено проведение тематического семинара бизнес сегмента, в рамках которого специалисты и итальянские компании будут иметь возможность встретиться, подискутировать и установить новые отношения, синергии и бизнес-возможности со своими зарубежными коллегами, потенциальными партнерами на внешних рынках.

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-макретингу с многолетним опытом ведения бизнеса в сфере товаров и услуг в секторе роскоши говорит: «Для меня большая честь представить свою тему выступления о ведении бизнеса на рынках Италии и России. Несмотря на нынешние трудности на европейском и международном уровне, между Италией и Россией были и есть прекрасные отношения торговли, культуры и дружбы. Недавний визит президента России Владимира Путина в Италию на выставку «Expo» в Милане, а затем в Риме подтвердил факт взаимопонимания, которое существует между Россией и Италией». Гарджулло продолжает: «Очень важно продолжать способствовать сотрудничеству и обмену в сфере лучшей продукции, которая имеется в обеих странах, а также способствовать продвижению товарооборота из других стран, которые стремятся представлять продукцию высшего качества».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт, Хобби, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия
Сайты столиц стран: Италия - Рим
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Эксперт веб-маркетинга и PR Джулио Гарджулло — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...