07.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4817; сегодня: 1.

Готовые решения для ванной комнаты от KERAMA MARAZZI

В середине 2009 г. в ряде фирменных магазинов компании KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита, начались продажи дизайнерского итальянского сантехнического оборудования торговой марки HATRIA (Marazzi Group). Теперь посетители салонов могут приобрести готовые решения для ванной комнаты, включающие качественную плитку и сантехнику.

«Мы всегда стремимся удивлять наших покупателей, предлагать им лучшее на рынке, – отмечает Галина Орловская, директор по маркетингу группы KERAMA MARAZZI. – Комплексное решение для ванной комнаты – это новаторский подход. Нам приятно осознавать, что нашим покупателям не придется посещать несколько магазинов, подбирая сантехнику под цвет плитки или наоборот, тратить на это время. Теперь в наших магазинах можно выбрать все сразу».

Основное отличие новой продукции – дизайн. Над его созданием трудятся лучшие специалисты Старого Cвета, а само оборудование не раз удостаивалось различных наград в области дизайна. «Сантехники на рынке много, дизайнерской продукции – единицы. И среди них HATRIA», – говорит Марко Сантандреа, президент группы Kerama Marazzi, полномочный представитель Marazzi Group в России.

Сейчас на российском рынке представлены раковины, унитазы и биде коллекций GrandAngolo, Fusion, Sculture, Dolcevita, You&Me, Nido, Marlyn и Shirley. В будущем планируется расширение ассортимента поставляемой продукции.

Справка о HATRIA:

HATRIA – одна из итальянских компаний группы MARAZZI (входит в состав концерна с 1993 г.), специализирующаяся на выпуске сантехнического оборудования: раковины, унитазы, биде, поддоны для душевых кабин. Продукция представлена в различных вариантах дизайна: от современных до классических линий.

Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита KERAMA MARAZZI (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод KERAMA MARAZZI. Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.

На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.


Ньюсмейкер: KERAMA MARAZZI — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...