Bottega Veneta покажет объединенные коллекции женской и мужской одежды
Как и Gucci, бренд Bottega Veneta принял решение об организации объединенного показа, на котором будут представлены мужская и женская одежда. Только это будет «уникальная» акция, сообщается в пресс-релизе бренда.
Модный дом, принадлежащий группе Kering, не намерен проводить показы на июньской неделе моды в Милане, а представит закрытые дефиле по приглашениям. Компания намерена сосредоточиться на показе в сентябре, когда она представит объединенное дефиле Весна/лето 2017 мужской и женской коллекций.
Bottega Veneta намерена в таком формате, отпраздновать двойную годовщину: пятидесятилетие модного дома, созданного в Виченце, область Венето, и 15-летие творчества Томаса Майера в должности креативного директора.
Продажи модного дома в первом квартале, в частности, в сегменте мужских курток и костюмов снизились на 8,3% на сопоставимой основе (-7,6% по размещенным ранее показателям). Для группы это будет дополнительный повод напомнить о себе в медийной сфере, а также испытать новую форму объединенного показа, хотя Дом и настаивает на эксклюзивном характере подобного формата.
Как бы там ни было, Bottega Veneta принципиально считает, что она не будет представлена в формате «Увидеть сейчас- купить сейчас», оставив прежнюю форму традиционного графика показов, который дает время для создания уникальных коллекций, а также для роста желания клиента купить вещь на этапе ожидания.
На выручку Kering оказало негативное влияние снижение в Bottega Veneta
Kering озвучил показатели за первый квартал, на которые заметно повлияло финансовое снижение продаж лидирующего бренда группы – Gucci, также энергично развивающийся, а также спад в Bottega Veneta, второго бренда группы.
Марка Gucci, основной поток прибыли группы Kering, зафиксировала увеличение продаж зимних курток, летних курток и мужских ветровок на 3,1% в первом квартале (после роста на 4,8% в последнем квартале 2015 года). Аналитики давали прогноз увеличения в 5-6%.
Плюсовая динамика была приглушена показателями Bottega Veneta (-8,3%) – первой по рентабельности марки группы, заметно выбитой из тренда от снижения туристического потока из стран Азии и смены фактора развития на остальные виды продукции, особенно, на ежедневную одежду прет-а-порте, таких как, мужские куртки больших размеров и классические пальто.
Показатели Saint Laurent, аналогично, превзошли ожидания и стали лидерами (+26,5%), но Balenciaga и Boucheron понесли потери от уменьшения туристического потока во Францию, где они сильно представлены, из-за осенних терактов в Париже.
Динамика зафиксирована растущей и для бренда Puma, чьи выручки спортивных курток увеличились на 8,1%.
Общий объем выручки Kering в первом квартале зафиксирован на цифре 2,72 млрд. евро (+2,7%), что чуть ниже прогноза аналитиков Reuters, озвучивающих цифру 2,77 млрд.
При неизменном валютном курсе рост приостановился на 4%, в конце 2015 года он, наоборот, вырос на 8%.