14.09.2016 17:37
Новости.
Просмотров всего: 8390; сегодня: 2.

Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016!

13 октября в Санкт-Петербурге состоится открытая защита 114 проектов, которые вошли в шорт-лист премии EuBea 2016.

Милан-Санкт-Петербург, 12 сентября стал известен шорт-лист премии European Best Event Awards и начался обратный отсчет до главного делового события международного сообщества событийного маркетинга и живых коммуникаций. 114 работ стали финалистами и 13 октября агентства выступят на открытой защите своих проектов перед высоким профессиональным жюри. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea Festival, который будет проходить в Санкт-Петербурга 13-15 октября.

В этом году на соискание награды было подано 276 работ из 22 европейских стран. Финалистами стали 114 проектов, которые представляют 69 агентств из 18 стран Европы, включая Германию (24 финалиста), Италию (19 финалистов) и Россию (15 работ в шорт-листе).

«Мы с большой радостью и гордостью объявляем сегодня финалистов премии: огромное количество проектов, которые год от года становятся флагманами развития и эволюции индустрии. Я искренне благодарен всем участников и искренне желаю удачи и победы нашим финалистам!», – обращается к номинантам основатель фестиваля EuBea Сальваторе Сагоне.

«Не только число заявок, но, в первую очередь, качество проектов невероятно высоко по сравнению с прошлым годом. Выбор был очень непростым», – рассказывает председатель жюри EuBea2016 Герд Брюкер, директор по маркетингу региона Европа и глава event-маркетинга региона EMA компании Cisco.

Его мнение абсолютно разделяет член жюри Андреа Фафликова, вице-президент по PR & Event компании LEGO GROUP региона Центральная и Восточная Европа: «Уровень участников очень высок. Для меня стало важным и приятным открытием возросшее количество проектов, которые ставили своей целью максимальный охват аудитории, в том числе с помощью социальных медиа».

«Многие проекты являются примерами идеальной реализации с фокусом на клиентах. Лаконичные идеи, идеально воплощенные в жизнь с выверенной финансовой эффективностью – вот секрет успеха», – добавляет член-жюри и президент жюри EuBea 2015 Лука Фаветта.

«Для меня стало большой неожиданностью и огромной радостью получить список финалистов EuBea этого года. Я считаю, что свою главную большую задачу выполнила на отлично. Всего 2 года назад, когда я присоединилась к «дружной семье EuBea», от России было номинировано не больше 5 заявок и только 1 проект оказался в шорт-листе. В прошлом году усилиями команды Live Com Magazine удалось привлечь 18 проектов, 5 из которых попали в шорт-лист, и 3 заветные статуэтки увезли на Родину коллеги из Alfa Future People, S7 Airlines и Oriflame Russia. Я счастлива, что в этом году с 37 поданными заявками, мы вошли в ТОП-3 стран по количеству проектов-финалистов. Это отличное подтверждение, что российская индустрия живых коммуникаций крепнет и развивается семимильными шагами. У нас есть талантливые и креативные агентства, смелые и идейные клиенты, тандем которых приводит вот к такому яркому результату. Я не сомневаюсь, что в этом году много «слонов» останется в России», – комментирует Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016, основатель медиа-холдинга Live Communication Group, владелец и главный редактор журнала Live Communication Magazine.

Проекты российских агентств в финале премии European Best Event Awards 2016:

- Фестиваль «Алые Паруса» - ТРК «5 канал» , номинации «Лучшее культурное событие», «Лучший социальный проект», «Лучшее торжественное событие», «Лучшее городское событие»

- SAP Forum – агентство Eventum Premo – номинация «Лучший конгресс/конференция»

- Epicenter:Moscow – агентства EventCUBE/Zeppelin Pro – номинация Live Entertainment

- Московский Международный Фестиваль Света – LBL Communication Group - номинации Live Entertainment и “Лучшее использование технологий”

- MegafonLive - агентство Brandnew – номинация «Лучшее музыкальное событие»

- Happy New You – агентство EventCUBE – номинация «Лучшее празднование/лучшее торжественное событие»

- The Base Moscow – агентство Louder – номинация «Лучшее спортивное событие»

- Кампания Superstar – агентство Louder – номинация «Лучшая активация в точке продаж»

- Megaforum Oriflame - агентство Eventum Premo – номинация «Лучшее использование технологий»

- Запуск BMW 7 «7 вопросов к себе» – агентство Departament NEW&WOW Marketing – номинация «Лучшее использование технологий»

Полный список финалистов EuBea2016 http://www.eubeafestival.com/eubea-2016-shortlist/

Все агентства-финалисты могут принять участие в открытой защите своих проектов перед большим жюри, которая состоится 13 октября в музее современного искусства Эрарта, в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea2016. Аккредитацию на фестиваль можно приобрести по ссылке http://www.eubeafestival.com/buy-delegate-pass/

Специальные условия проживания в Санкт-Петербурге для участников фестиваля от партнера сети отелей Sokos: http://eubeafestival.ru/hotel

Ключевая европейская премия The Best Events Awards в области событийного маркетинга ежегодно выделяет креативные и инновационные подходы, используемые агентствами для достижения бизнес-задач заказчиков. Премия была основана в 2006 году итальянским медиа-холдингом ADC Group и ставит целью выявлять передовые технологии и лидеров индустрии, тем самым подталкивая процесс её развития и усиливая значение событий в маркетинговом миксе брендов и компаний.

Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию туризма, Конгрессно-выставочного бюро г. Санкт-Петербург, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

Официальный представитель фестиваля в России – Live Communication Group.

Генеральные организационные партнеры фестиваля: IQ PRO, Фабрика-Арт, Еврошоу, Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder, Carte Blanche.

Официальный автомобильный партнер фестиваля – Volkswagen Коммерческие автомобили.

Официальный партнер по проживанию – Sokos Hotels.

Экспо-партнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, АБР Менеджмент, курорт “Роза-Хутор”, агентство MaxiMice, компания MaxMedium/Ready-to-go.

Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», телеканала «Про Бизнес», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиа-холдинг Look at Media.

СПРАВКА

EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.

Журнал Live Communication Magazine – международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на 2 языках. Периодичность 5 раз в год. Тираж 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.


Ньюсмейкер: Louder — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...