20.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3568; сегодня: 2.

Гости Петербургского Международного Workshop узнали, как продавать тур услуги в 2010 году

В отеле Sokos Hotel Palace Bridge на стрелке Васильевского острова состоялась ежегодная встреча профессионалов турбизнеса – Петербургский Международный Workshop 2010. Представители Ассоциации содействия туристским технологиям – в числе участников деловой программы.

В рамках мероприятия состоялся семинар “Как продавать услуги туризма в 2010 году?”. Лектором выступил председатель Комиссии по работе с объектами размещения АСТТ Михаил Ушаков.

За короткие 60 минут, которые были отведены для семинара, Михаил Ушаков кратко обрисовал картину ушедшего 2009 года. Он отметил, что не смотря на то, что все считали год кризисным, туристические потоки по некоторым направлениям даже увеличились. Количество туристов в Петербурге осталось на до кризисном уровне, и в 2009 году город даже обогнал Венецию по числу гостей.

Также на семинаре были озвучены основные тенденции, которые ждут туристический рынок в 2010 году: увеличение числа индивидуальных туристов, усиление влияния интернет на процесс принятия решения о поездке и о приобретении туристической услуги. Особенно велико будет влияние социальных сетей и подобных им сервисов в интернет. Сегодня всё большее число туристов в Европе и России предпочитают самостоятельно планировать и осуществлять поездки. При этом, основным источником информации о туристических объектах считается именно интернет, а наиболее достоверными сайтами – порталы, где реальные люди обмениваются собственным опытом, то есть социальные сети, туристические порталы и т.д.

Ещё одна ключевая тенденция последнего времени, которая будет господствовать на туристическом рынке в 2010 году – увеличение числа бронирований, которые поступают в отели через собственные сайты. Однако это увеличение происходит только в том случае, если у сайта есть эффективная система бронирования номеров и отель уделяет внимание собственному продвижению в сети интернет.

Участники семинара получили ряд ценных советов, в том, как продавать туристические услуги в 2010 году. Отели и туристические компании должны уделять больше внимания созданию информационного поля в сети интернет, улучшать свои собственные сайты и работать над качеством фотографий и описаний отеля. Туристические компании и гостиницы должны быть представлены во всех каталогах, сайтах и социальных сетях, а также вести в них активную работу. Но самое главное, по мнению Ушакова – это качество предоставляемых услуг. Интернет может помочь отелям привлечь новых клиентов, а может навсегда испортить ему имидж, потому что благодаря интернет и социальным сетям плохие новости распространяются так же быстро, как и хорошие.

Об Ассоциации содействия туристским технологиям

Ассоциация объединяет крупнейших технологичных игроков российского туристического рынка. В 2009 году в рамках АСТТ была создана Комиссия по работе с объектами размещения. Её главная цель – поддержка, развитие и координация проектов, связанных с внедрением информационных технологий в гостиничном бизнесе. Www.astt.ru


Ньюсмейкер: Нота Бена — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...