16.03.2018 10:05
Аналитика.
Просмотров всего: 29711; сегодня: 3.

DPDgroup продолжает рост и объявляет об обороте в 6,8 млрд евро по итогам 2017 года

Еще один год роста.

DPDgroup продолжила рост в 2017 году с оборотом, составившим 6,8 млрд. евро. Это 28% оборота Группы La Poste, который в этом же году вырос до 24,1 млрд. евро. В 2017 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 11% (+8,2% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2016 годом.

Этот результат стал возможен вследствие роста объемов на 10% по сравнению с 2016 годом, благодаря чему число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,2 млрд.

Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как сегмент B2B, так и сегмент B2C. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 61% всего объема DPDgroup в 2017 году. При этом DPDgroup стала одним из первых B2B операторов на рынке, который принял стратегическое решение о развитии в сегменте B2C. Как результат, доля сегмента B2C в 2017 году составила 37% оборота DPDgroup по сравнению с 34% в 2016 году.

Благодаря высоким показателям роста DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки (Courier Express Parcel — CEP).

Высокая активность на всех ключевых европейских рынках, которую обеспечила собственная сеть в 23 странах, позволила DPDgroup добиться уверенного роста выручки, особенно во Франции (+6,3%), Великобритании (+11%), России (+13,7%) и Польше (+18,3%).

Устойчивое международное развитие.

В 2017 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру:

• В январе 2017 года была приобретена 37,5% доля в капитале итальянского оператора по доставке посылок BRT.

• В марте 2017 года доля в капитале французского стартапа Stuart, оказывающего услуги по срочной. внутригородской доставке товаров, увеличена до 100%.

• В октябре 2017 года заключено партнерское соглашение с украинским экспресс-перевозчиком «Нова пошта Интернешнл» для предоставления международных услуг доставки на территории Украины.

• Слияние DPD в России и SPSR Express, одного из ключевых игроков на российском рынке экспресс-доставки.

DPDgroup — один из крупнейших игроков трансграничной электронной коммерции.

Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые показали рост на 11% за 2017 год — как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C.

В 2017 году 54% европейских онлайн-покупателей отметили, что совершали покупки на зарубежных сайтах. 67% из них приобретали товары на сайтах за пределами Европы (44% находятся в Китае и 31% — в США). Из тех, кто покупает на европейских сайтах за пределами своих стран, покупки из соседних государств совершают 39%.

DPDgroup — инновационная компания.

Отвечая на потребности клиентов, DPDgroup предлагает широкий спектр услуг высокого качества и предоставляет большой выбор эффективных решений, в частности:

• развивает уникальные сервисы, такие, как доставка в согласованный интервал времени: DPD Precise в Великобритании и Chrono Precise от Chronopost во Франции — с конца 2017 года эти услуги включают также утреннюю доставку по воскресеньям;

• предлагает инновационные решения на специализированных рынках, такие, как доставка в тот же день (SEUR Now в Испании) и доставка продуктов питания (SEUR Frio в Испании, Chronofresh во Франции, DPD Food в Великобритании и Германии);

• на практике реализует инновационную доставку беспилотными летательными аппаратами, первой в мире запустив регулярный коммерческий маршрут доставки дронами.

DPDgroup — ответственная компания.

Важнейшим стимулом роста DPDgroup является политика «Driving Change», направленная на развитие в соответствии с принципами ответственности и устойчивости.

DPDgroup измеряет выбросы CO2 от своих операций и по сравнению с 2013 годом уже сократила объем таких выбросов от автомобильного транспорта на 10% в пересчете на одну посылку. DPDgroup добровольно полностью компенсирует 100% оставшихся транспортных выбросов, ежегодно покупая квоты на выброс углерода. Благодаря этому DPDgroup является мировым лидером по добровольной углеродной компенсации на рынке курьерской и экспресс-доставки (CEP). На инвестиции DPDgroup приходится почти 5% европейского рынка добровольной углеродной компенсации. Кроме того, в 2017 году DPDgroup поддержала уже седьмой проект углеродной компенсации в Бразилии.


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...