08.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4043; сегодня: 2.

Kerama Marazzi представила свое видение японских мотивов в интерьере

В основу дизайна новой коллекции ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита компании Kerama Marazzi легли традиции и культура Японии. Первыми оценить коллекцию смогут посетители 16-й Международной строительной выставки МосБилд-2010 (MosBuild-2010).

«Тема Японии неисчерпаема. Богатейшая культура, бережно оберегаемые традиции этой страны удивительным образом сочетаются с необычайно стремительными темпами развития высоких технологий. Огромные небоскребы соседствуют с изящными пагодами, а шум машин с величественным спокойствием природы. Все это мы попытались отразить в нашей новой продукции», - отмечает Лариса Новикова, генеральный директор группы Kerama Marazzi.

На выставке компания Kerama Marazzi представит 23 серии керамической плитки, 10 серий керамического гранита. Каждая коллекция дополняется большим выбором декоративных элементов.

«Ежегодно мы стараемся удивить наших покупателей. Среди новинок стоит отметить плитку со специальной люстровой печатью, создающей различные визуальные эффекты в зависимости от освещения. По нашему мнению, заинтересует потребителей и плитка, имитирующая традиционные японские ткани, «рисовую» бумагу, шкуры крупных хищников. Прекрасным дополнением будут декоративные элементы, сделанные вручную с применением драгоценных металлов», - продолжает Олег Фроленков, менеджер по новым продуктам группы Kerama Marazzi.

В сериях керамического гранита внимание акцентируется на имитации двух видов классических природных фактур - натурального камня и дерева. Новинки имеют оригинальные структуры и изготовлены по технике «рэндом», позволяющей более искусно декорировать керамический гранит и делать его неотличимым от природных материалов. Так же при производстве применяется инновационная итальянская технология SALI SOLUBILI ("растворимые соли"), позволяющая выпускать полированный керамический гранит с любым рисунком.

Над коллекцией 2010 года работали российские и итальянские специалисты завода «Велор». В подготовке приняли участие дизайн-студии Tecnografica, Decaltile, PuntoQuattro, Arte&Grafika (Италия). Новые современные материалы и технологии были разработаны итальянскими фирмами-производителями полуфабрикатов для керамической отрасли – Smalticeram и Sicer.

Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита «KERAMA MARAZZI» (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод «KERAMA MARAZZI». Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.

На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.


Ньюсмейкер: KERAMA MARAZZI — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...