20.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5598; сегодня: 3.

Santanelli – новое имя вермута

Кто не знает, что такое вермут? А что тут знать-то, спросите вы? Вермут и есть вермут – ароматизированное виноградное вино, с присутствием в букете «полынного тона», а во вкусе – весьма характерной горчинки. Довольно популярный напиток, как среди тех, кто предпочитает его в «чистом виде», так и для любителей всевозможных коктейлей. Есть, правда, среди его почитателей одна довольно любопытная особенность – они практически никогда не называют вермут вермутом, а стараются «обращаться к нему» трепетно – по имени: например, Мартини или Чинзано. Имя – вот что не только даёт вермуту его лицо, но и определяет саму суть напитка.

Поэтому, выходя на рынок с новым продуктом, просто разработать оригинальную рецептуру напитка – это всего лишь полдела. Для того чтобы вдохнуть жизнь в вермут, ему необходимо дать имя. Такое, чтобы говорило само за себя и согревало теплом его родины – солнечной Италии. По этому пути и пошли в компании X5 Retail Group, обратившись в креативное агентство E-generator, традиционно решающее подобные вопросы.

Задача была поставлена предельно конкретная – разработать имя нового вермута, который ассоциировался бы у потребителя с Италией. Впрочем, другие направления и темы генерации названия, никак не привязанные к месту происхождения напитка, тоже допускались. В целом, название должно было состоять из одного-двух слов, желательно латиницей, и оказаться знаковым для потребителей со средними доходами. Больше никаких принципиальных моментов заказчик уточнять не стал, предоставляя креативным авторам агентства полнейшую свободу для творчества.

И работа закипела! Поиск нового имени для вермута проходил по ставшей уже «классической» для авторов E-generator схеме в три итерации (этапов генерации названия). На этапе первой итерации фиксировались любые предлагаемые авторами варианты. Даже если они соответствовали требованиям, указанным в творческом задании, хотя бы отдалённо. На втором этапе происходило уточнение, расширение и углубление поиска названий с учётом пожеланий и корректировок, сделанных заказчиком. Третья итерация сформировала финальный «пул» наименований, которые в итоге и были рекомендованы заказчику. Из них и предстояло сделать окончательный выбор.

По ходу работы при накоплении достаточно большого числа названий была произведена их сортировка по направлениям (темам), а также осуществлён анализ уже самих этих тем. Основными направлениями, по которым осуществлялась генерация имён нового вермута, оказались следующие:

- «Италия»

- Имена и персонажи (как выдуманные, так и реальные)

- Просто красивые образы

- «Полынь-трава» и всё, что связано с составом и вкусом вермута

- «Культура потребления»

- Абстрактные неологизмы

Однозначно доминирующим на всех этапах генерации оказалось первое направление – «Италия». Очевидно, авторы всей душой «вжились» в саму суть напитка. Именно по этой теме было предложено максимальное число вариантов – 64. Из этой темы в итоге и вышел «победитель» конкурса.

Но, прежде чем назвать имя победителя, необходимо было произвести ещё одну не очень приятную процедуру – проверить его на возможность регистрации ФСИС в качестве торговой марки. «Не очень приятную» – потому что иногда оригинальные и очень интересные названия оказываются либо «неохраноспособными», либо же наименования, аналогичные придуманным, уже бывают зарегистрированными. К сожалению и в данном случае, 4 из 6 имён, «вышедших в финал», данную проверку не прошли.

В итоге заказчик остановил свой выбор на названии Santanelli. Любителям вермута рекомендуем запомнить это имя. Ибо скоро новинка появится во всех супермаркетах торговых сетей «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель». И обойти её вниманием было бы непростительной ошибкой.

X5 Retail Group – крупнейшая в России по объёмам продаж розничная компания, использующая мультиформатный подход и развивающая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоёв населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя. Сейчас компания управляет более 1300 магазинами и обслуживает около 1 млрд. покупателей в год.

Креативно-коммуникационное агентство «Е-Генератор» – ведущая компания в области предоставлении услуг по генерации креативных идей, их визуализации, созданию концепций продвижения и их реализации в интернете. Наши авторы – это более 40 тысяч креативных умов со всего интернета, работающих над разработкой идей для Вас и Вашего бизнеса.


Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...