Российская национальная награда «Брэнд Года» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. Конкурс отмечает наиболее успешные проекты в области построения брендов на российском рынке.
В этом году лауреатом премии стал и B2B проект «Один Дома», разработанный брендинговым агентством «Жаркин и Партнеры» (г.Санкт-Петербург) для московской компании «Юнитест» - лидера в области производства охранных пожарных сигнализаций. Диплом конкурса был вручён учредителю агентства – Евгению Жаркину.
Новогодний вечер для санкт-петербургских лауреатов конкурса состоялся 22 декабря в баре «Трибунал» на Сенатской площади. Собравшихся участников поздравил организатор мероприятия - директор рекламной группы «Оникс» - Борис Лапенок.
В «Трибунал» были приглашены представители известных в Петербурге компаний: «Чайная Ложка», «TELE2», «Теремок», «Деловой Петербург» и других. Брендинговое агентство «Жаркин и Партнеры» представляли учредитель агентства - Евгений Жаркин и директор по развитию - Ксения Ганюта. Под звон бокалов они рассказали участникам историю PR-сражения и победы бренда «Один Дома» над мировым лидером – итальянской компанией System Sensor.