19.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1700; сегодня: 1.

I Ежегодный workshop-проект «WHY NOT?» 2010 «Измерение Digital. Абсолютная реальность»

GLOBAL POINT Communication Agency при поддержке РАССО, АКАР и факультета журналистики СПбГУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

I ЕЖЕГОДНЫЙ WORKSHOP-ПРОЕКТ «WHY NOT?» 2010

«ИЗМЕРЕНИЕ DIGITAL. АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

WHY?

Сегодня мы видим, как быстро меняется мир вокруг нас. Мы смотрим в будущее, мы живем будущим и знаем, чего хотим, мы сами создаем его сегодня.

WHY NOT - это возможность для нового поколения рекламщиков продемонстрировать свой потенциал, применив технологии завтрашнего дня.

WHY DIGITAL?

Мы живем в мире, где реальность меняется каждую секунду. Digital-медиа раздвигают ее границы, превращаясь в четвертое измерение – измерение информации. Выживают лишь те, кто овладел искусством сёрфинга по мощным волнам информационных потоков и научился ими управлять.

В основе конкурсной программы и обучающих мастер-классов лежит разработка концепта уникального digital-продукта, стратегии его продвижения и ее последующая реализация. Победителям конкурсной программы будет предоставлена возможность двухмесячной стажировки в Коммуникационном Агентстве GLOBAL POINT, реализация своего проекта силами агентства, а также денежный приз.

WHY NOT?

На платформе workshop-проекта «WHY NOT?» реализуются два основных направления:

WHY CHALLENGE? – конкурсная программа для студентов профильных ВУЗов.

9 ноября 2010. PRE-CASE, PRE-SALE. Подведение итогов отборочного тура. Отборочный тур конкурса был призван определить кандидатов, которые примут участие в основном этапе воркшопа. Соискатели могли представить себя или свою команду в любой доступной форме, отвечая на главный вопрос – WHY NOT? WHY ME? Почему бы и не я?

10 ноября 2010. WHY CREATE. Защита работ первого тура.

29 ноября 2010. WHY CUT. Защита работ второго тура.

10 декабря 2010. WHY WIN. Финальная защита проектов.

WHY EXPERIENCE? – программа мастер-классов в исполнении авторитетных представителей индустрии.

Мастер-классы от ведущих специалистов GLOBAL POINT Communication Agency и приглашенных экспертов рекламного бизнеса. Цель мастер-классов – рассказать слушателям о последних достижениях в новом направлении маркетинговых коммуникаций.

10 ноября 2010. Открытие проекта. Али Мамедов, креативный директор GLOBAL POINT Communication Agency, специальный мастер-класс: «WHY NOT? - INTRO».

19 ноября 2010. Алиса Ясная, креативный директор по направлению Entertainment&BTL, «Creative: Digital E-motions».

30 ноября 2010. Илья Розов, digital-директор GLOBAL POINT Communication Agency: «LET’S DIGITAL!».

10 декабря 2010. Джованни Лунги, руководитель рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия): «Немного неудобной правды о веке digital»

СОСТАВ ЖЮРИ:

ДЖОВАННИ ЛУНГИ, руководитель рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия), изучающей новые тренды в рекламной коммуникации. Член жюри европейского конкурса рекламы Golden Drum. Жизнерадостный итальянец, профессионал высочайшего класса.

ЕКАТЕРИНА СУЧКОВА, редактор журнала «Рекламные Идеи», обозреватель международных фестивалей рекламы: Cannes Lions, Golden Drum, КМФР.

ИЛЬЯ БЫКОВ, преподаватель курса "Телекоммуникационные технологии в связях с общественностью" на факультете журналистике СПбГУ.

НАТАЛЬЯ ПИЛАТОВА, директор Северо-Западного представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО, президент Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью.

АЛИ МАМЕДОВ, креативный директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT. Обладатель рекорда Гиннесса, как человек, дальше всех прокативший носом сырое куриное яйцо.

АЛИСА ЯСНАЯ, креативный директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT по направлению Entertainment & BTL.

ЯНА ЗЯБЛИНА, PR-директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT. Одна из первых девушек испробовавшая на себе новое популярное направление серфинга – паддл-борд на Фонтанке.

ИЛЬЯ РОЗОВ, digital-директор Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT. Журналист, диджей, программист.

Сроки проведения: с 10.11.10 по 10.12.10

Место проведения: факультет журналистики СПбГУ, 1-я линия В.О., д.26

www.globalpointagency.com


Ньюсмейкер: Global Point Agency — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...